Дошкольная академия

 

Нашему городу настоящих профессионалов...

 

Дошкольная академия

Рубрику ведёт: 

Гилева Татьяна Николаевна,
методист Информационно-методического центра Невского района

 

   Уважаемые  читатели  рубрики «Дошкольная академия»!

   Приглашаем Вас  к размышлению о значимости и путях  развития дошкольника в современной системе образования. Здесь размещены материалы по актуальным вопросам образования детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста. На страницах статей наших авторов (воспитателей, психологов, учителей-логопедов, специалистов по физическому и художественно-эстетическому развитию) Вы сможете познакомиться с инновационными методиками и технологиями адаптации, воспитания и коррекции различных сфер развития детей в условиях детского сада, узнаете о наиболее эффективных моделях взаимодействия специалистов дошкольных учреждений, оцените опыт внедрения нетрадиционных  методов в образовательный процесс, получите информацию  о проблемах и достижениях педагогов дошкольных учреждений Невского района и их воспитанников.

 

Общая цель воспитания в дошкольном образовательном учреждении – это личностное развитие воспитанников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе; овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения; приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.

В России более трети молодых семей имеют детей и осуществляют семейное воспитание, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важнейших задач молодежной семейной политики страны.

В России более трети молодых семей имеют детей и осуществляют семейное воспитание, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важнейших задач молодежной семейной политики страны.

В России более трети молодых семей имеют детей и осуществляют семейное воспитание, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важнейших задач молодежной семейной политики страны.

Автором статьи рассматриваются теоретические и практические особенности организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации. Доказан значительный интерес в теории и практике к вопросам организации проектной деятельности педагогов дошкольного образования, содействующие развитию личностных качеств всех участников образовательного процесса, формированию их профессиональных умений и способностей.

Идея создания благоприятной среды развития для каждого дошкольника (в том числе с расстройствами аутистического спектра) находит своё выражение в различных моделях инклюзии. Реализация любой из моделей предполагает обязательное руководство процессом обучения и воспитания на основе психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработки индивидуальных педагогических стратегий.

Фактором успешности обучения и социализации детей является решение триединой за¬дачи: образовательной, воспитательной, коррекционной при организации взаимодействия с детьми на занятиях и вне занятий. Для решения поставленных задач и реализации индивидуального подхода в интегрированной группе необходима взаимодействие всех участников провеса, в том числе и специалистов: воспитателей, учителя-дефектолога, учителя – логопеда.

Фребелевское общество объединяет педагогов из различных детских садов (оздоровительных, компенсирующих, комбинированных, центров развития) Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Пскова, реализующих идеи Фребеля в своей педагогической деятельности.
Проекты, организуемые фребеличками (так ласково называют Фребель-педагогов) при поддержке Русско-немецкого центра встреч и АППО дают возможность социального партнерства детских образовательных учреждений города с различными культурно-образовательными организациями города, страны и европейских стран (Германии, Финляндии), вне зависимости от места расположения учреждения. Такое взаимодействие позволяет повысить творческую самореализацию участников образовательного процесса и способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Идея сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в образовательной среде является актуальной проблемой педагогической теории и практики. Решать эту проблему призвано инклюзивное образование.

Страница 1 из 10
comprar levaquin antibiotico generico