Сергеева Татьяна Александровна
директор ГС(К)ОУ № 34
Четверг, 12 Апрель 2018 11:28
Реализация модели социального партнерства при организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Социальное партнерство в сфере инклюзивного образования понимается нами как особый тип организации совместной деятельности образовательных учреждений с участниками партнерства - государственными и местными органами власти, общественными организациями и социальными группами.
Многолетний опыт работы в образовательных учреждениях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, коррекционные практики и технологии обучения, воспитания, реабилитации обучающихся с ОВЗ, позволил нам осуществить построение собственной модели социального партнерства применительно к области инклюзивного образования.
Опубликовано в
Инновации и эксперименты в образовании
Теги
Вторник, 24 Апрель 2012 08:56
Условия успешной интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано в
Инновации и эксперименты в образовании
Теги