В педагогическую диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний и умений учащихся. Про¬верка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает результаты в связи с путями, способа¬ми их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения.
Таким образом, педагогическая диагностика призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, в интересах общества обеспечить правильное определение ре¬зультатов обучения и, в-третьих, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки при переводе учащихся из одной учебной группы в другую, при направлении их на различные курсы и выборе специализации обучения.
Методическое сопровождение учителя в условиях разработки разноуровневых диагностических работ
Скачать вложения: