9 декабря 2016 года в Актовом зале Комитета по образованию состоялось подведение итогов и награждение финалистов конкурса среди государственных бюджетных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования Санкт-Петербурга.
Цель конкурса: выявление позитивного опыта деятельности и методического потенциала государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования Санкт-Петербурга.
Участники конкурса 2016 года представили работы на тему: «Развитие мотивации педагогических кадров к совершенствованию качества профессиональной деятельности». В конкурсе приняли участие коллективы 18 Информационно-методических центров города. По итогам первого тура были определены 6 финалистов конкурса. Ими стали коллективы ИМЦ Адмиралтейского района, Кировского района, Красносельского района, Калининского района, Невского района, Московского района.
28 ноября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошел второй тур, на котором директора центров лично представили конкурсные материалы.
Члены конкурсной комиссии отметили разнообразие подходов к реализации заданной темы, практикоориентированность представленных продуктов. Лучшие из разработанных специалистами методик рекомендованы к применению во всех районах Петербурга.
По итогам двух туров победителем 2016 года был признан Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга. Поздравляем с победой!
Понедельник, 19 Декабрь 2016 11:14
Конкурс среди информационно-методических центров
Автор Осипенко Галина Ивановна
Опубликовано в
Главная

Осипенко Галина Ивановна
заместитель директора Информационно-методического центра
Невского района
Сайт: smipioner.ruПоследнее от Осипенко Галина Ивановна
- Торжественная церемония вручения медалей выпускникам Невского района
- Награждение победителей XXXI городского конкурса педагогических достижений
- Церемония награждения педагогов-наставников
- Районный конкурс "Родитель-2022"
- Потенциал использования тренингов в работе с коллективом образовательного учреждения