Программа «По Санкт-Петербургу с ЮНЕСКО» как основа интеграционной модели внеурочной деятельности

Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях современной России требует поиска новых моделей педагогической деятельности, позволяющих эффективно организовать воспитательный процесс, адаптированный к запросам современного подростка. С целью обеспечения высокого качества образования в условиях современной школы возникает необходимость построения новых функциональных моделей деятельности, базирующейся на принципе полноты образования. Последнее означает, что в школе базовое (основное) и дополнительное образование детей могут стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами, и тем самым будет создано единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка, в т.ч. по индивидуальным образовательным маршрутам.