Лаборатория мастерства

Лаборатория мастерства

Рубрику ведёт: 

Левкович Юлия Викторовна,
заместитель директора по организационно-методической работе
Информационно-методического центра Невского района

В рубрике размещены интересные методические разработки, программы, сценарии проведения уроков и внеклассных мероприятий. Наша страничка для тех, кто открыт к сотрудничеству. Если такие качества, как поиск нового, желание творить и делиться опытом с коллегами, вы ощущаете в себе, присоединяйтесь к нашему коллективу творческих педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания, в том числе с использованием компьютерных технологий, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

Уроки изобразительного искусства заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития учащихся.
Встречи с искусством на каждом уроке, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого из учащихся, общая радость за сделанное на уроке – вот главные отличительные признаки учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства.

Данная методическая разработка представляет собой комбинированное коррекционно-развивающее занятие  по ознакомлению обучающихся с правилами бесконфликтного общения и способами выхода из конфликтной ситуации. Рекомендовано для работы с обучающимися 3-4 классов.

С незапамятных времен люди замечали, что семья обладает огромным потенциалом помощи человеку. Многочисленные современные исследования тоже показывают, что семья - это один из основных факторов, благотворно влияющих на развитие ребенка с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).
Отношения в семье могут влиять на развитие ребенка с ТМНР, способствовать как улучшению его психофизического состояния, так и усугублению его проблем. Известно, что рождение ребенка-инвалида воспринимается родителями не просто как неприятное событие, а как разрыв жизни, делящий ее два периода – до и после.

Технологическая карта урока музыки по теме «Путешествие в Японию» в рамках введения системно-деятельностного подхода ФГОС

При изучении курса русского языка в начальной школе, а также в старших классах, учащиеся часто испытывают трудности в систематизации материала. Необходимую по-мощь может оказать справочник. Но в большинстве справочников по русскому языку ма-териал даётся в текстовой форме. Используемые в справочниках формулировки определе-ний языковых фактов аналогичны тем, которые даются в учебниках.

Конспект урока по музыке для учащихся 7 класса по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской «МУЗЫКА»

     Интеллектуальная игра - это индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени. Такие игры объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности, являются средством мотивации к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, дают дополнительные возможности для углубления знаний, развития навыков.

Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП), пришедшая в Россию из США и получившая развитие в работах С.И.Заир-Бека, И.В.Муштавинской и др., позволяет построить урок на основе принципов коммуникативно - деятельностного подхода с учётом целей обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования. В основе данной технологии - творческое сотрудничество ученика и учителя, развитие у учащихся аналитического подхода к любому материалу.

В методических материалах представлен коммуникативно - деятельностный подход при организации урока географии в 5 классе с применением технологии развития критического мышления.

Страница 1 из 23