Лаборатория мастерства
Лаборатория мастерства |
Рубрику ведёт:
Рожкова Виктория Владимировна, В рубрике размещены интересные методические разработки, программы, сценарии проведения уроков и внеклассных мероприятий. Наша страничка для тех, кто открыт к сотрудничеству. Если такие качества, как поиск нового, желание творить и делиться опытом с коллегами, вы ощущаете в себе, присоединяйтесь к нашему коллективу творческих педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания, в том числе с использованием компьютерных технологий, делиться своим опытом, творить и экспериментировать. |
(Методическая разработка урока)
Урок является первым из двух отведенных часов на изучение темы «Материки и океаны» и 28-ым по разделу «Наша планета».
Изучение материала проходило в форме игры «Путешествие по материкам», что делало урок необычным и вместе с тем актуальным и связанным с жизнью, также позволило усвоить оптимальный объём материала при рациональном использовании времени.
(методические материалы)
Как показывает практика, умением решать арифметические задачи обучающиеся коррекционных школ овладевают с большим трудом. Кроме того, задачи, предлагаемые учебником для коррекционных школ VIII вида, часто оказываются слишком сложными. Поэтому опытный учитель выбирает наиболее целесообразные пути и методы преодоления трудностей.
(Из опыта учителя)
Добровольный характер внеклассной работы по языку, трудности в ее подготовке и проведении обусловливают необходимость разработки методов комплексной мотивации личности, соблюдения всех требований к содержанию, формам и методам.
В программе изобразительного искусства в начальной школе большое внимание уделяется изучению народных промыслов. И это не случайно, так как декоративно-прикладное искусство очень близко по духу и чувствам учащимся младших классов. Яркое, увлекательное, интересное, непосредственное, оно завораживает детей, переносит их в фантастический, волшебный мир, помогая творить. Изучение народных промыслов всегда начинается с изучения его истории.
Причины, заставлявшие поэта отправляться в дорогу, были различны. Оказавшись жертвой правительственных репрессий, он в 1820 году едет в южную ссылку, которая в 1824 году заменяется ссылкой в Михайловское. Какие-то поездки были связаны с решением хозяйственных вопросов, как поездка в Болдино в 1830 году. Были поездки, связанные с литературной деятельностью, так в 1833 году, во время работы над историей пугачевского движения, Пушкин едет на места событий, где работает с архивными материалами, опрашивает свидетелей народного восстания.
методическая разработка урока